Сумма:
0 у 0
Товаров на сумму: 0 у
Ваш город:
Сумма:
0 у 0
Товаров на сумму: 0 у

Автозапчасти

https://yt3.ggpht.com/a-/AAuE7mAj92VpPvLmvpKHd6RF5EmSeUN9N12ouSRnpQ=s288-mo-c-c0xffffffff-rj-k-noАТЦ «Запчастер»

ИП Горькова Татьяна Васильевна

            Г.Нижневартовск ул.Ленина 3П стр 6

Тел. 8-3466-40-77-70

www.zr86.ru

 

Условия гарантии на запасные части для автомобилей

1. Общие условия гарантии

1.1.  Гарантийный срок, предоставляемый на запасные части для автомобилей (Товар),

6 (шесть) месяцев  или  10 000 км  с момента установки товара на автомобиль, если в настоящих Условиях не оговорено иное.

1.2.  Претензии по гарантии в отношении Товара, установленного на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась станцией технического обслуживания, квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается сертификатом соответствия.

1.3.  Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком, Покупателю необходимо предоставить  документы, перечень которых указан в п. 3.2. настоящих Условий.

1.4. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.4.1.  Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации производителя.

1.4.2.  Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, при неквалифицированной установке, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.

1.4.3.  Товар, подвергшийся естественному износу, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

1.4.4.  Общие условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п. 2 настоящих Условий).

 

2. Особые условия гарантии

2.1Гарантия на тормозные диски и колодки (тормозные накладки)

Претензии по качеству принимаются в случае наличия производственного дефекта, при условии отсутствия следов перегрева, коррозии и неравномерного износа рабочей поверхности.

2.2.  Гарантия на амортизаторы (за исключением амортизаторов KYB)

Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, гарантия предоставляется при установке двух амортизаторов на одну ось автомобиля (оба задних или оба передних амортизатора) и установке новых защитных комплектов в сервисных центрах. При выходе из строя одного амортизатора и признании этого случая гарантийным Поставщик производит замену одного амортизатора.

2.3. Гарантия на запасные части марки KYB

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями производителя. Актуальные условия опубликованы на сайте производителя (http://kyb.ru) в соответствующем разделе «Гарантия KYB».

2.4. Гарантия на запасные части марки (Miles, VTR, Аywiparts, Lynx)

 Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий. При обнаружении дефекта.

 (Применим для: амортизаторов, радиаторов охлаждения, отопителя и кондиционера, шрусов, ступиц, роликов, топливных и водяных насосов и приводов).

Для рассмотрения заявки необходима информация в соответствии с п.3.2.2. (и п.2.2. для амортизаторов) настоящих Условий. При положительном рассмотрении заявки Покупатель получает компенсацию стоимости дефектного Товара и частичное возмещение стоимости работ по замене не более 1000 руб.

 

2.5. Автооптика и детали кузова

Претензии по качеству принимаются при отсутствии следов механических повреждений Товара. При получении Товара на складе Поставщика или от перевозчика Покупателю необходимо убедиться в его целостности и отсутствии механических повреждений. В случае обнаружения повреждений после приемки на складе Покупателя претензии по браку не принимаются.

2.6. Гарантия на оригинальные запасные части (наличие товарного знака автопроизводителя и/или индивидуального номера автопроизводителя на Товаре)

Претензии по качеству Товара принимаются в соответствии с гарантийной политикой производителя, действующей на территории РФ.

2.7. Гарантия на: стартеры, генераторы и электрические топливные насосы

 Для агрегатов, бывших в эксплуатации, гарантия не предоставляется при отсутствии в акте дефектовки замеров рабочих показателей изделия и подробного описания неисправности.

2.8. Гарантия не распространяется на Товары, относящиеся к группе «электрика»: свечи зажигания, свечи накаливания, расходомеры воздуха, лямбда-зонды, датчики всех типов, высоковольтные провода, эл. двигатели, катушки зажигания, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, потенциометры, эл. реле, эл. топливные форсунки, эл. дроссельные заслонки, переключатели, лампы накаливания и т.п.

 

3. Процедура (порядок) рассмотрения претензий по качеству товаров

3.1. Претензии по качеству Товара принимаются от Покупателя только при наличии комплекта документов, указанных в п. 3.2

3.2. Для рассмотрения претензии по качеству Товара Покупатель обязан предоставить Поставщику:

3.2.1. если Товар не устанавливался на автомобиль

- детальное описание выявленного дефекта Товара;

- при обращении покупатель обязан предъявить дефектный товар в заводской упаковке, кассовый и/или товарный чек, подтверждающий, что деталь приобреталась именно в этом магазине.

 3.2.2. если Товар устанавливался на автомобиль:

- заказ-наряд на установку Товара (должен содержать: сведения об автомобиле (vin, дата, пробег на момент установки); сведения об устанавливаемом Товаре (бренд, артикул, количество);      описание выполненных работ; реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактический адрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО);

- акт дефектовки с описанием претензии покупателя и описанием неисправности изделия, заверенный должностными лицами станции технического обслуживания;

                - должным образом заполненный гарантийный талон (в случае необходимости);

 3.3. Претензия по качеству Товара рассматривается Поставщиком в течение 7 (семи) рабочих дней

с момента ее получения Поставщиком и поступления Товара на склад Поставщика, если в настоящих Условиях не указано иное. В случае необходимости проведения технической экспертизы срок рассмотрения претензии увеличивается на срок проведения экспертизы.

3.4. Не позднее 5 рабочих дней с момента получения отказа Поставщика в удовлетворении претензии Покупатель обязан вывезти со склада Поставщика Товар, не признанный Поставщиком браком. В противном случае ответственности за дальнейшую судьбу Товара Поставщик не несёт.

Укажите ваш город